Принципы политики
- - Клиент всегда прав. Он – главный источник благосостояния и развития нашей компании, требующий безусловного уважения;
- - Качество нашей продукции, услуг должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания;
- - Всегда идти в ногу со временем и на шаг впереди, используя в своей деятельности современные технологии производства и методы управления;
- - Постоянное повышение квалификации сотрудников компании.
Реализация принципов
- - Постоянное совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с нормами, установленными ИСО 9001;
- - Изучение, анализ и выполнение требований потребителей к продукции;
- - Регулярное обучение и повышение компетентности персонала;
- - Оснащение рабочих мест современной вычислительной техникой и программным обеспечением.
Залогом реализации политики в области качества является четкая определенность и согласованность действий всех структурных подразделений и сотрудников, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах организации и заказчиков, понимания каждым сотрудником, что успешная работа компании является основой его благополучия.
Руководство компании берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки её всеми работниками компании.